Челябинский форум свободного общения

Челябинский форум свободного общения

Это было ужасное зрелище, они как бешеные носились по дому, сшибая на своем пути всё что попадалось. Клочья шерсти летели в разные стороны. Дело было в том, что у кошки-мамы были в тот момент маленькие котята, а кошка-дочка была уже не котенок, молодая кошечка стала. Мама с дочкой жили в разных домах у разных хозяев и не виделись долгое время. Наверное, кошка-мама не признала свою родную взрослую дочку, а восприняла её как соперницу-самку, которая могла угрожать её маленьким котятам.

ревность кошачья

Оценка становится доступна после аренды видео- В данный момент эта функция недоступна. Упарились на занятиях, незатейливо бездельничаете у ноутбука, проглядите"ревность это страшная сила - ревность она такая 2 ревнует щенков". Ненастным денечком или светозарным утром, Вы обязательно уловите обилие утешения и озаренности. Отличная комедия постоянно околдовывает обожателя как духовная инициализация помогающая приукрасить умонастроение.

Разнообразнейшие комичные инциденты подогревают индивида и вызывают немыслимое самоуслаждение. Случаются случайности, навевающие сочувственность, улыбочка бессознательно зарисовывается, и удерживать её тяжело.

Кошачья любовь: как понять, что вы нравитесь кошке Помните про" кошачий поцелуй" ревнует к компьютеру или смартфону.

Кот будучи ласковым и нежным созданием начал шипеть на котенка,царапаться. В кресле уже не спит,приходит только поесть. Он не был таким. Боюсь и за него и за котенка,уживутся ли они? Люди с опытом, подскажите Лучший ответ Кот охраняет своё жилище ;- Не переживайте, очень редко кошки не уживаются, просто им нужно время, как и людям ;- Остальные ответы Если котёнок мальчик - ни за что не уживутся.

Если девочка - уживутся. У меня два кота - одиному юыло 2. Боолее месяца дрались как бы. Пришлось малого соседям отдать. Личный опыт детка Гуру А он не пристает к кошечке?

Цитата Лентяйка Тильда её третирует всячески Вы знаете, третирует это когда моя малявка Эка хочет играть а брат не хочет, и она начинает его покусывать, он не реагирует, она входит в раж и начинает кидаться, он лениво лапой отмахивается котяра в 2 раза больше нее она, не получив свое, начинает уже серьезно нападать и вот они уже катятся кубарем Минут через 20 наигравшись-наборовшись уже мирно посапывают вобнимочку Вся эта котовасия напоминает ситуацию в школе: Все нормально у вас.

У кошек разные характеры и они их свободно проявляют. Тем более что кошки иерархию всегда четко выстраивают и блюдут. И ваша Зея лучше будет чувствовать себя на своем законном втором месте, чем вы искусственно начнете их уравнивать.

Ответ на сообщение Кошачья ревность Ответ на сообщение Re: Кошачья ревность пользователя Юрка.

Запрашиваемая вами страница или файл не найдены на сайте"Нижний Новгород -". Это возможно по следующим причинам: Возможно, вас заинтересуют эти разделы:

кошка ревнует к младенцу

Количество сообщений на странице: Только зарегистрированные пользователи имеют возможность начинать новые темы. Зарегистрируйтесь и войдите на сайт, введя свои логин и пароль справа в окне, и Вы сможете начать новую тему. Прежде чем задать вопрос на форуме, ознакомьтесь с темой: Обратите особое внимание на документ: Возможно, в Вашей ситуации нельзя ожидать ответа на форуме, а нужно срочно вызывать врача или везти животное в ветеринарную клинику!

Учёные считают, что домашние кошки влияют на мужскую ревность Размножаясь только в кошачьих желудках, при попадании в.

Общаться в чате просто вам хочется того же самого, что почему то перед вами и не для вас. Ведь вы женщина да еще в положении, почему бы вашему мужу не одарить вас, его жену такой трогательной заботой и вниманием, скажите ему об этом обязательно. Меня заинтересовал ваш ответ"просто вам хочется того же самого, что почему то перед вами и не для вас. Ведь вы женщина да еще в по Можно с вами обсудить этот ответ? Возможно, Ваш муж не очень уверен как вести себя с беременной женщиной и есть чувство страха и беспомощности перед будущим ребенком и он переносит свою нежность на кошку Вам стоит взять себя в руки и успокоиться, ведь это всего лишь кошка.

Кошачья ревность и рейдерский захват

Каким-то образом тема исчезла У меня просто беда. Все время у меня было одновременно 2 кота. Ну, конечно, когда приносили нового котенка, были проблемы. Ну, пошипят немного друг на друга. Спины повыгибают и потом все было нормально.

Считается, что коты и собаки никогда не смогут быть хорошими друзьями. Какое же это заблуждение. Миру известно как минимум миллион случаев.

Как не найдете двух людей с одинаковым характером, так не найдете и двух кошек с похожим нравом, но чтобы кошка ревновала - как - то не задумывался. Недавно убедился сам, как кошка может ревновать. В нашем дворе проживают несколько четвероногих, все разные на масть и интересные по характеру. Соседский кот появился недавно, дочка отдала маме соседке на содержание. Он с малолетства жил на пятом этаже, никогда не выходил на улицу, окружающий мир познавал через окно и вот он попал в частный дом.

Сейчас он сильно любознательный, но при этом и всего боится, выглянет из двери и сразу спрячется. Однако любопытство побеждает, выскочит на улицу и не знает куда пойти, и там интересно, и сюда хочется добраться, а любой неожиданный звук моментально возвращает его в дом. Сам крупный, пушистый, глаза огромные, которые добавляют к любознательности еще и эффект постоянного удивления. Пытался его погладить, но дальше вытянутой руки кот не подходит.

Кот у моей дочери еще совсем маленький. Видя, как соседский кот всего боится, она своего на улицу стала выпускать сразу. В маленьком возрасте все котята подвижные и игривые, многое в кошечьей жизни не понимают, все больше на инстинктах… Так и этот поиграться с моей кошкой решил, а кошка уже взрослая, вся деловая из себя, давай на него шипеть и лапой по носу заехала.

ревность или...?

Наша любимица принесла одного котенка. Пока она его кормила , все было отлично. Как котенок начал есть сам - мать будто подменили. Стала бить малыша, при любой возможности.

Форум кошки, разговоры о кошках, кошачьи темы, Кошачья ревность.

Та или иная характеристика поведения животных, в том числе и кошек, применяется человеком исключительно на основании проекции собственных, человеческих реакций, сходные черты которых он, как ему кажется, наблюдает у животного. Но, как матерому котоводу, мне такая версия кажется очень скучной. Для него это было совсем не характерно. И совершенно естественно с моей стороны было сделать вывод, что кот ревнует. Хотя, наверно, просто переживал, не лишится ли он вдруг источника довольствия и не будет ли урезан паек?!

Тем не менее, я уверена, что коты умеют испытывать привязанность и все совокупные с этим чувством последствия - обиду, ревность, радость и т. Просто в своей, кошачьей парадигме, которую можно воспринимать лишь похожей на человеческую.


Comments are closed.

Хочешь узнать, как можно реально решить проблемы c ревностью и вычеркнуть ее из своей жизни? Кликай здесь!